ЖРЕЧЕСКИЕ ШКОЛЫ РУТЫ(Столица Атлантиды), как и чему обучили

Информация, способствующая развитию Индивидуальности.

ЖРЕЧЕСКИЕ ШКОЛЫ РУТЫ(Столица Атлантиды), как и чему обучили

Сообщение Космос Бесконечный » 10 апр 2010, 22:57

#1
Alex Спэйс 14 окт 2009 в 2:43
При словосочетании «жреческие школы» нам представляются мрачные своды тайных монастырей, сырые подземные помещения для страшных обрядов и таинственных ритуалов. Ничего подобного в столице Руты не было. Жреческие школы напоминали современные университеты. Они располагались в огромных небоскребах, имеющих 100 – 150 этажей.

Там, на застекленных небесах, и были оборудованы видеотехникой и электроникой просторные классы и прозрачные аудитории. Поэтому можно сказать, что медицина в Атлантиде была на «высоком» уровне. Врачи трансплантировали руки, ноги и любые внутренние органы. В физическом мире в результате пересадки органов одного человека другому пациент превращался в бомбу замедленного действия. В астральном мире после такой пересадки есть двое, страдающие от того, что они являются «помесью».

Один из них наполовину находится в астрале, то есть посещает астральный мир только во сне, другой же постоянно обитает в астрале. Но поскольку его сердце или другой орган все еще живет, между ним и человеком, которому принадлежит этот орган, существует симпатическая взаимосвязь посредством Серебряной Нити. Отторжение сердца донора проявлялось в ауре реципиента. Скорости вибраций аур двух людей несовместимы, поэтому обе души – и донор, и реципиент, обречены на невыразимые страдания.

Они ослабляли друг друга, вносили ужасную дисгармонию в себя и окружающих. Нужным и богатым людям атланты при подобных операциях заменяли больные органы синтетическими. А бедным и ненужным иногда пришивали головы и другие части тел птиц, рыб и животных.

Многочисленные летательные аппараты были совершенно иного типа, чем те, что используются теперь. Они работали на принципе антигравитации, энергия двигателя не расходовалась на преодоление силы тяжести, а шла на перемещение машины вперед. Для переноса вручную больших тяжестей использовались приборы, напоминающие современные безмены. На «крючок» подвешивался груз любого веса, но радостный человек прикладывал усилие для переноса предмета не более одного килограмма.

Существовало несколько глобальных информационных сетей, что то вроде нашего «Интернета». Только картинки в этих сетях были трехмерными, изображения предметов можно было пощупать, понюхать, лизнуть, укусить или заглянуть под них.

Одноместные и многоместные летающие машины доставляли любомудрых учеников жреческих школ на любой этаж в считанные минуты. Широкие окна аудиторий служили входом и выходом студентов и преподавателей в небесный храм наук. Давайте ненадолго заглянем в некоторые классы и аудитории.

#2
Alex Спэйс 14 окт 2009 в 2:44
МЕДИЦИНА

В одном из прозрачных классов преподаватель и студенты облачены в белые одежды. Здесь проходит практическое занятие по оживлению тела умершего. Вначале жрец при помощи портативного устройства опросил присутствующих на предмет знания теории. Затем из холодильной камеры два лаборанта доставили бездыханное человеческое тело. Жрец вызвал к «доске» симпатичную худенькую девушку с черными вьющимися волосами. Девушка ярко волнуется.

Она чертит правой рукой в воздухе вокруг посиневшего тела четыре марсианские звезды – пентакли. Затем заученно произносит нужные мантры, вызывающие духов четырех Элементов. Заклинания дружно не работают. Учитель объясняет всему классу ошибку, и девушка чертит звезды в ином порядке. После грассирующих заклинаний следуют бойкие пассы руками и над холодным телом сгущается синий туман. Это явилась по срочному вызову душа умершего, но по каким то причинам она не может заселить тело.

Горбоносый жрец нехотя отсылает привидение в «Сад ожидания» и решает сам выяснить причину неудачи. Он велит навострившимся ученикам наблюдать за его пульсирующей душой через экраны компьютеров, работающих в высокочастотном режиме. Учитель ложится на стол, делает десяток глубоких вдохов и лихо расслабляется. На экране мониторов студентам хорошо видно, как душа заводного учителя выходит из тела, специально задерживаясь на некоторых трудных моментах. Но вот она на цыпочках входит в другое тело и пытается его растормошить и поднять.

Шевелится только половина тела, какие то неполадки в нервной системе мешают жрецу управлять рычагами поверженной человеческой машины. Вот заморгали глаза, зашлепали губы и синяя голова спросила голосом учителя наморщенную аудиторию о причине сбоя в управлении телом. Учащиеся быстро заиграли плясовую на белых клавишах компьютеров, сканируя нервную систему, сеть эфирных меридианов, работу 12 основных чакр распростертого человека. Первой «тянет руку» все та же черноволосая девушка.

Получив «добро», она переворачивает холодное тело, у которого в области шейных позвонков зияет глубокая резаная рана. Напряженными взмахами рук черноголовая создает светящиеся энергетические шары и «замазывает» ими рану. Над телом встают белые столбы оживающих чакр. Они начинают медленно раскручиваться по часовой стрелке и делиться на множество цветных воронок. Тело белеет, желтеет, розовеет и, наконец, встает на трясущиеся ноги и объявляет голосом жреца получасовой перерыв. Ученики, толкаясь шутками и смехом, вскакивают с мест и старательно бегут наперегонки в спортивные и игровые залы, расположенные небесами ниже.

#3
Alex Спэйс 14 окт 2009 в 2:44
ФИЗИКА

В соседнем классе идет работа с лучами видимого спектра. Жрец в желтой мантии опрашивает студентов, как стать невидимым для глаз простолюдинов. «К доске» вызывается высокий молодой человек с коричневой кожей и курчавыми волосами. Усилием воли он приказывает своей ауре не пропускать отраженный от него свет наружу. Минута – и он становится невидим. Вторым выходит паренек туранского типа. Он создает мыслеформу эфирной перегородки, не пропускающей видимый свет между его телом и зрителями.

Третьей вызывается высокая белокурая девушка с голубыми глазами. Она напрягает зрение и гипнотизирует класс до такой степени, что уходит незамеченной и садится на место. Потом выходит краснокожий юноша атлетического сложения. Он становится между жрецом и аудиторией и раскручивает электромагнитные поля своего тела. Сначала исчезают его ноги, потом туловище, а затем и голова с легким потрескиванием меняет частоту вибрации своих атомов. Через минуту юноша вновь начинает появляться в том же порядке: с легким шипением появляется голова, потом руки, туловище и ноги.

Учитель театрально машет руками. Он не засчитывает красивый метод, как правильный ответ, так как студенты этого еще не проходили. Жрец достает коробку, наполненную разными кристаллами и самоцветами. Краснокожий юноша выбирает драгоценные камни, симпатизирующие друг другу. Затем он раскладывает выбранные самоцветы по периметру шапки и надевает головной убор. Дружный смех зала говорит о том, что у парня ничего не получилось. Жрец велит маленькой белокурой девушке исправить ошибку. Та быстро заменяет в раскладе два камня и, надев шапку, становится невидимой.

#4
Alex Спэйс 14 окт 2009 в 2:45
БИОЛОГИЯ

Чтобы побывать на всех этажах жреческой школы и заглянуть в ее аудитории, у вас не хватит времени, а у меня – ног и бумаги для описания. Поэтому выберем наиболее интересный класс – «Биология» – и на этом пока все.

В биологическом классе шумно: студенты спорят о целесообразности недавнего эксперимента с облучением ДНК нового животного. Во время одной из лабораторных работ учащиеся поменяли местами две хромосомы в человеческой ДНК, а затем вырастили «из пробирки» неведомое животное: человеко свинью. Хрюкающий великан имел 50 хромосом, скрученных в 12 спиралей ДНК. За счет этого четырехметровое чудовище было намного умнее и хитрее своих создателей. В то время клетки атлантов содержали 46 хромосом и 8 спиралей. Человекообразный вепрь взломал ночью металлические двери камеры, в которой содержался, и при помощи гипноза вышел мимо охраны из жреческой школы. Затем, перепугав жителей столицы, монстр ускакал в загородные рощи. Кое как его поймали в пригородных садах и, усыпив наркозом, доставили обратно.

Потенциальную угрозу сверхумного зверя решено было нейтрализовать при помощи облучения его клеток быстрыми волнами. Сегодня жрец огласил результаты ультракороткого облучения: у человекообразной свиньи осталось 42 хромосомы и две спирали ДНК. Учитель высказал уверенность, что из этого чудища получится хорошее и полезное домашнее животное.

Жрец в голубой мантии поднял руку. Все затихли. «Тема сегодняшнего занятия, – произнес учитель, – создание «Тела Света». После этого жрец принялся чопорно расхаживать в разные стороны класса. Внезапно его тело покрылось облаком серебристого тумана. Когда оно рассеялось, вместо учителя по классу вышагивал огромный тигр. Едва ученики пришли в себя, как полосатый зверь покрылся синим туманом и превратился в мастодонта.

Затем последовала цепь непрерывных превращений в различных животных: ящера, кентавра, птеродактиля, крысу и других. Каждое животное, прежде чем изменить свою форму, окутывалось густой туманной оболочкой. Наконец, блестящим глазам изумленной аудитории предстала фигура их старого учителя. В это время другой человек, как две капли воды похожий на учителя, вошел в класс и, показывая рукою на жреца, назидательно произнес: «Это и есть Тело Света. Оно создается из эфирной субстанции и может принимать любые формы. С помощью своего Тела Света вы можете делать следующее:

1. Использовать его как продолжение себя. В таком качестве Тело Света называется двойником. Двойник, будучи создан из материи тонких планов, может попадать на них совершенно свободно и оттуда влиять на материальный мир так, как вам заблагорассудится.

2. Вы можете использовать двойника в качестве наблюдателя. Его можно послать в любое место, он пройдет сквозь стены, сквозь землю, воду, огонь. Он будет смотреть и запоминать. А затем расскажет все вам.

3. Вы можете использовать двойника, как стража. Вы можете придать ему форму любого животного, или вообще любую форму, на какую вам хватит фантазии, и послать охранять что либо. Если на него будут нападать, то он станет обороняться тем способом, которым обороняется животное его формы.

4. Тело Света можно использовать и как средство исцеления от болезни, и как целителя.

5. Вы можете своим воображением перестроить свое Тело Света и сделать его таким, каким вы были в молодости. А затем с помощью совмещения его со своим телом помолодеть насколько вам вздумается.

6. Все вещи имеют двойника на внутренних планах. Фактически настоящая вещь находится там, а не здесь. Вы можете отправляться в Теле Света куда угодно, перенеся в него свое сознание. В тонких планах вы можете слиться своим Телом Света с двойником вещи и таким образом получить над ней контроль и власть.

7. Вы можете исследовать параллельные и тонкие миры при помощи Тела Света, встречаться с теми, кто их населяет. Дружить с ними, обмениваться услугами. По мере развития своего Тела Света вы сами откроете еще тысячи новых возможностей для себя.

#5
Alex Спэйс 14 окт 2009 в 2:45
Создавая Тело Света, вы передаете ему свою жизненную силу. Оно является вашим продолжением, вашей копией на бессознательном уровне. В этом нет ничего удивительного. Каждый человек делает двойника на бессознательном уровне, а вы создаете двойника намеренно. Когда двойник делается бессознательно, то создаваемое человеком тело называется «мыслеформой». Мыслеформы долго не живут. Они выполняют поставленную цель и после этого быстро распадаются. Однако, проделанная вами работа будет сознательной и намеренной, поэтому созданная вами мыслеформа может существовать сколько угодно вам.

Своими мыслями о ней вы будете ее укреплять и подпитывать. Когда вы не будете пользоваться своим Телом Света, то держите его внутри своей ауры. Это делается с помощью желания воли: сильно пожелайте, чтобы оно было там. А теперь достаньте ручки и запишите, какие упражнения вы будете делать дома для создания Тела Света».
Ученики дружно достали из карманов электрические ручки и начали выводить ими иероглифы на плоских, как плитки шоколада, мониторах, служащих тетрадями: «Работа по созданию Тела Света»…

#6
Птахотеп Перси Джексон Щербаков 21 дек 2009 в 21:44
Алекс
Вы уверены в том, что Вы пишите?
На самом деле у нас во времена Пентархов было все несколько иначе, чем Вы пишите! Потрудитесь уточнить датироку возникновения этих школ может быть мы понимаем под ними не одно и то же?
Пентархия Востока и в том числе Царство Атлантида, нам тоже известны. Жреческие школы там были, но описание их, сохранившееся в моей памяти, иное чем принято Вами

#7
Птахотеп Перси Джексон Щербаков 24 дек 2009 в 8:17
Алекс
Вы до сих пор не сочли нужным ответить на мое предыдущее сообщение. Я полагаю, что просто ответить Вам на него нечего. А очень жаль+)

#8
Alex Спэйс 24 дек 2009 в 12:38
Я прошу прощения, в тему только сейчас заглянул. Ответить всегда есть что ;)

Во первых, атланты - это не единый народ. Рута - город Толтеков, жреческие школы практически идентично описаны с информацией из ноосферы.

Атлантида - это единый материк, и все атланты - это жители которые жили на нем.

Известно 7 рас живших на атлантиде:

1. Рмоахалы – 1500 – 1100 тысяч лет до нашей эры.
2. Тлаватли – 1100 – 800 тысяч лет до нашей эры.
3. Толтеки – 800 – 400 тысяч лет до нашей эры.
4. Пратуранцы – 400 – 200 тысяч лет до нашей эры.
5. Прасемиты – 200 – 80 тысяч лет до нашей эры.
6. Аккадийцы – 80 – 12 тысяч лет до нашей эры.
7. Монголы – 12 тысяч лет до нашей эры.

Следовательно, ваши воспоминания, судя по всему относятся не к Толтекам, а к другой расе атлантов.

#9
Птахотеп Перси Джексон Щербаков 24 дек 2009 в 14:34
Понятно.Вероятно да
Мы учили людей уже у готовых Пирамид это я помню точно.Скорее всего мы говорим о последнем уровне, то есть о Моголах
Космос Бесконечный
Администратор
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:20

Вернуться в Саморазвитие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron